среда, 2 октября 2013 г.

С глубокой признательностью


Друзья мои!

Эта открытка - полный эксклюзив! Рисунок, который вы видите на ней, в Интернете еще никто не видел! Это работа моей выпускницы 2007 года  Жени К. - талантливейшей девочки. Женя создавала  рисунки для оформления обложки моего творческого сборника, но на обложку пошел другой рисунок (кто видел мой сборник "Путь к творчеству", видел и его). А эта работа хранилась у меня на диске. Эту открытку сегодня с глубокой признательностью я дарю Ларисе Плыс. 

19 комментариев:

  1. Шикарный подарок! Трогательная открытка, искренняя и добрая, пронизанная светом, теплом и любовью.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! Спасибо Ларисе за уроки и обучение!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы признательны Ларисе за уроки! Открытка красивая, оригинальная. Спасибо, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво. Жаль: нет времени поучиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная, наполненная светлых чувств открыточка. Спасибо, Людмила Николаевна, что радуете своими шедеврами.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила! Огромное спасибо за внимание! Особенно трогают комментарии к работе ! Вы умеете отмечать достоинства всех своих друзей, учеников. Чувствуется в Вас Учитель от Бога! Успехов и процветания Вам и Вашим ученикам!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть эта Осень!!! В лице Людмилы Николаевны!!! Я Вас поздравляю, Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочные открытки. Да и оформление блога сказочное...

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка -эксклюзив! Супер! И фон блога чудесный!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открытка! Мечта,тайна,полет...!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый рисунок!

    Поздравляю с Днём учителя! Пройдите по ссылке и почитайте с переводчиком! ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная открытка. Творческих успехов Вашей ученице. Она - талант.

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные фантастичные задумки у этой девочки! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытки просто чудо!)))) Искренне восхищаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка великолепная! Успехов Вашей выпускнице, Людмила

    ОтветитьУдалить